Главная » 2018 » Ноябрь » 20 » МАЗ 216. ЧЕМ МОЖЕТ УДИВИТЬ НОВЫЙ АВТОБУС?
10:11
МАЗ 216. ЧЕМ МОЖЕТ УДИВИТЬ НОВЫЙ АВТОБУС?

Портал onliner.by подготовил репортаж о новинке Минского автомобильного завода. На Минском автозаводе разработали новый сочлененный автобус 216-й модели с толкающим типом привода. Что это такое? Мотор переехал из первой секции во вторую — в ту, что расположена за «гармошкой». То есть теперь он не тянет за собой вторую секцию, как прицеп, а толкает переднюю часть. Ранее бокс с двигателем располагался в передней части рядом со входом во вторую пару дверей, в этой модели агрегат находится в конце салона. При таком исполнении места стало больше, появилась площадка для стоящих пассажиров.

На появившейся площадке можно разместить, например, две инвалидные коляски, детские коляски с взрослыми, - рассказали Onliner представители завода. — Новый автобус сделан полностью низкопольным: высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга (когда водитель опускает правую часть автобуса) — 27 см. Установлен узел сочленения немецкой фирмы Hubner, который позволяет складывать две секции в горизонтальной плоскости на угол до 54 градусов. Теперь этот узел не выступает над поверхностью пола, выполнен в один уровень. Когда секции складываются, платформа не выступает. Это необходимо для поворотов и разворотов, повышения маневренности.

На появившейся площадке можно разместить, например, две инвалидные коляски, детские коляски с взрослыми, - рассказали Onliner представители завода. — Новый автобус сделан полностью низкопольным: высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а при использовании книлинга (когда водитель опускает правую часть автобуса) — 27 см. Установлен узел сочленения немецкой фирмы Hubner, который позволяет складывать две секции в горизонтальной плоскости на угол до 54 градусов. Теперь этот узел не выступает над поверхностью пола, выполнен в один уровень. Когда секции складываются, платформа не выступает. Это необходимо для поворотов и разворотов, повышения маневренности.

Раньше в элементы «гармошки» можно было уронить какой-нибудь предмет, например мобильный телефон. В новом автобусе покрытие не имеет зазоров и пространства. Также на потолке нашли место для камер видеоконтроля, все они направлены на входы/выходы. Работает и система кондиционирования с функцией обогрева (управление — в кабине водителя). За счет заднемоторной компоновки в салоне должно стать тише. По словам представителей МАЗа, все новшества направлены на комфорт и безопасность пассажиров. Предназначен автобус для использования в городских условиях — на наиболее оживленных маршрутах.

«Новый автобус изготовлен всего за полгода, — говорят в пресс-службе МАЗа. — Работы стартовали весной в Дзержинске, где был сварен каркас, а окончательная сборка осуществлялась в цехах Минского автозавода. Первый экземпляр символично раскрашен в цвета Европейских игр в столице. Официальная презентация состоялась в конце октября в Москве на международной выставке Busworld. Новый автобус планируется поставлять в крупные города стран ЕАЭС и дальнего зарубежья. Сочлененный автобус с «толкающим» приводом — одна из самых долгожданных новинок МАЗа, которая значительно расширяет наши возможности. В Европе наиболее распространена пассажирская автотехника именно с такой схемой.

Источник: auto.onliner.by

Просмотров: 91 | Добавил: digital | Теги: кемерово, маз новинки, докадизель, дилер маз, новый автобус, маз 216 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar