Ремонт двигателя, КПП и сцепления

Главная Ремонт двигателя, КПП и сцепления

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

Как известно, сердцем любого автомобиля является двигатель, именно поэтому от двигателя зависит работоспособность Вашей техники.

Если соблюдать все необходимые правила по эксплуатации мотора, своевременно производить его обслуживание и, при необходимости, ремонт, то Вы навсегда забудете даже о маленьких неисправностях, которые порой способны привести к большим проблемам.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ:

  • Если гарантийный срок двигателя не истек, то не разбирайте его самостоятельно! Подобные действия автоматически снимают Ваш агрегат с гарантии.
  • Производите ремонт двигателя только в официальных сервисных центрах, которые могут обеспечить Вам гарантию на выполненный ремонт, а также на качество запасных частей.

Однако не следует забывать, что возникновение неисправностей двигателя во многом зависит еще и от самого водителя. Для этого следует производить ежедневное обслуживание, которое включает в себя:

  • Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.
  • Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности.
  • Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора.
  • Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.
  • Проверку системы соединения питания агрегата.

Придерживаясь данных правил по ремонту и эксплуатации двигателя, Вы сможете уберечь себя от больших затрат и увеличить работоспособность Вашего автомобиля в целом.

РЕМОНТ КПП ZF

Кроме гарантийного и технического обслуживания, мы ремонтируем сложные агрегаты, в том числе ремонт КПП ZF.

В нашем сервисном центре мы осуществляем демонтаж/монтаж КПП, производим диагностику и ремонт. При работе используем только оригинальные запасные части, используем современное оборудование, рекомендованное производителем.

К работам допускаются аттестованные специалисты, которые прошли обучение и специализируются на ремонте КПП ZF.

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ 12 МЕСЯЦЕВ НА НАШИ РАБОТЫ ПРИ УСЛОВИИ:

  • Снятие/установка КПП ZF производится в нашем сервисном центре;
  • Выполнение регламента технического обслуживания КПП.

Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обращать внимание, при выполнении ремонта КПП ZF.

При демонтаже/монтаже запрещено подвешивать КПП за первичный вал или за фланец кардана.

При работе со смазочными материалами или чистящими средствами необходимо соблюдать правила их использования, весь отработанный материал – удалить, не загрязняя окружающую среду.

Перед началом ремонта КПП проходит чистку.

После разборки КПП чистку проходят все ее узлы, не должно быть никаких отложений, посторонних тел или консервантов.

В случае повреждения некоторых деталей во время разборки КПП их заменяют на новые.

После ремонта в КПП заливается трансмиссионное масло согласно руководству по эксплуатации.

Все плоские уплотнения устанавливаются сухими, без масла или густой смазки.

Сборка КПП осуществляется путем соблюдения всех параметров настроек, контроля и затяжки.

РЕМОНТ КПП ZF

Эксплуатация грузового автомобиля неизбежно сопровождается различными поломками. Сцепление является одним из самых главных механизмов в грузовике, ведь именно оно передает всю мощь силового агрегата трансмиссии.

Замену сцепления необходимо производить в официальном сервисном центре КАМАЗ.

Стоит насторожиться, если:

1. Сцепление пробуксовывает

Причин у данного явления может быть несколько. Зачастую проблемой становятся фрикционные накладки, которые засалились, сгорели либо вообще износились. Это одна из самых вероятных причин пробуксовки. В этом случае непригодные для работы накладки необходимо заменить.

Сцепление грузовика может пробуксовывать, потому что повреждены уплотнители КПП или коленчатого вала, и масло, просачиваясь сквозь щели, попадает на сцепление. Заодно проверьте, не происходит ли перегрев корзины сцепления. Если все перечисленные проблемы вы у машины не нашли, значит, дело в шлицевом вале: он либо избыточно смазан, либо, наоборот, покрыт ржавчиной. Случается, что корзина сцепления и вовсе установлена неправильно, ход системы выключения слишком тугой, а глубина маховика слишком большая.

2. Сцепление работает рывками

В данном случае также стоит осмотреть фрикционные накладки на наличие избыточной замасленности или засаленности. Возможно, что они не соответствуют типу вашего ТС, либо вообще установлен неправильный диск.

Неожиданная поломка — это результат невнимательного отношения к машине

Также осмотрите корзину сцепления на предмет повреждений. Работа сцепления рывками говорит о том, что скорее всего в гидросистему попал воздух, либо на профиле ступицы образовалась ржавчина. Бывают случаи, когда подшипник забывают вмонтировать в маховик — это также влияет на ровную работу сцепления. Крепление двигателя и коробки передач изнашивается либо работает неверно, что тоже повлияет на плавность движения вашего грузовика.

3. Сцепление не разъединяется

Если при управлении авто вы почувствовали, что сцепление не разъединяется, то причинами этого могут быть несколько неполадок: диск слишком толстый либо он вовсе не подходит, бывает и так, что торцевое биение диска сцепления слишком велико. Проверьте фрикционные диски, они тоже влияют на разъединение сцепления. Возможно, ступица заржавела или искривилась и заклинивает на валу.

4. Сцепление издает шумы

Прислушивайтесь к своему грузовику. Если вы слышите шумы от сцепления, то проверьте выжимной подшипник (он может работать неправильно и задевать диск сцепления). Также шум может возникать, когда рычаги выжимного подшипника задевают диск сцепления.

5. Другие проблемы

На работу сцепления могут повлиять разломы фрикционных накладок или опорного подшипника, износ колец синхронизатора или наличие следов ударов на профиле ступицы.

Долговечность сцепления зависит от правильного вождения!

Записаться в сервис

Причина обращения *:
Машина на гарантии? *
Я согласен(а) на обработку персональных данных

Запрос коммерческого предложения

Оставьте адрес электронной почты и мы отправим Вам коммерческое предложение

E-mail
Техника
Я согласен(а) на обработку персональных данных
Заказать звонок специалиста

Сообщите свой номер телефона, специалист перезвонит Вам для консультации

Я согласен(а) на обработку персональных данных