|
|
Техническая информация
Краткие технические характеристики КПП производства Shaanxi Fast Gear Co.
Наименование параметра |
Характеристика |
Модель коробки передач (комплектация) |
9JS180A |
12JS200TA |
Тип коробки передач |
Механическая, 9-ступенчатая, несинхронизированная. Состоит из 4-ступенчатой основной коробки (+1 передача) и 2-ступенчатого вального демультипликатора. |
Механическая, 12-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.. Состоит из 4-ступенчатой основной коробки, 2-ступенчатого делителя и 2-ступенчатого вального демультипликатора. |
Механическая, 12-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме з.х.. Состоит из 6-ступенчатой основной коробки и 2-ступенчатого вального демультипликатора. |
Максимальный передаваемый крутящий момент, Н*м |
1800 |
2000 |
Число передач |
(8+1)+1 |
12+1 |
12+2 |
Передаточные числа |
1 - 10,06; 2 - 6,71; 3 - 4,92; 4 - 3,36; 5 - 2,65; 6 - 2,00; 7 - 1,47; 8 - 1,00; 9 - 0,788; з.х. - 10,51. |
1 - 14,26; 2 - 9,78; 3 - 6,70; 4 - 4,58; 5 - 3,11; 6 - 2,57; 7 - 2,13; 8 - 1,76; 9 - 1,46; 10 - 1,21; 11 - 1,00; 12 - 0,83 з.х. - 12,66. |
1 - 12,10; 2 - 9,42; 3 - 7,32; 4 - 5,71; 5 - 4,46; 6 - 3,48; 7 - 2,71; 8 - 2,11; 9 - 1,64; 10 - 1,28; 11 - 1,00; 12 - 0,78 з.х.1 - 12,66; з.х.2 - 12,59. |
Масса, кг |
300 |
360 |
390 |
Объем масла, л |
12 |
16 |
15,5 |
Сцепление |
MFZ-430 |
|
|
 |
|
 |
|
Новости
Переход Ярославского моторного завода на изготовление нового двигателя "Renault" DCi 11 ставит перед МАЗом новые задачи
19 июня состоялось подписание соглашения между компанией «Renault Trucks» и группой «ГАЗ», в состав которой входит ОАО «Автодизель», о закупке лицензии на выпуск и доработку Ярославским моторным заводом тяжелого двигателя DCi 11.
При изготовлении этого мотора будет использоваться французская технологическая линия и оснастка. Стоимость всего проекта, включая оборудование и дальнейшее усовершенствование производства, составляет 57 млн. Евро. Уже подписан приказ о создании производственной площадки на подразделении ЯМЗ - Тутаевском моторном заводе. Опытно-промышленную сборку двигателя планируется начать со второго полугодия следующего года.
Таким образом, ОАО «Автодизель» переходит к созданию новой линейки продукции, состоящей из рядных дизельных двигателей. Руководитель предприятия отметил, что в 60-е гг. были распространены V-образные двигатели. Сейчас тенденции изменились, изменились материалы, экологические стандарты. Массогабаритные показатели рядных двигателей отличаются от показателей V-образных в меньшую сторону. «Главное – мы выигрываем время, - комментирует этот шаг Николай Александрычев. – До внедрения Евро-3 осталось полтора года, а для того, чтобы доработать наш двигатель стандарта Евро-3, необходимо вложить около 30 миллионов евро. Сейчас мы приобретаем готовый, апробированный продукт, соответствующий нормам Евро-3. В будущем он может быть доведен до стандарта Евро-4».
Переход на новый двигатель ставит перед конструкторами и технологами МАЗа целый ряд непростых задач, потому что менее чем через полтора года необходимо переработать машины с учетом применения двигателя, провести подготовку производства, сделать опытные образцы, сертифицировать их. Работа в этом направлении уже идет. С техническими службами МАЗа оговорено, что предусмотрен выпуск двух модификаций двигателя: мощностью 330-360 л.с. и 380-420 л.с. Двигатели DCi 11 для Минского автомобильного завода будут поставлены на МАЗ в течение июля 2006 года.
МАЗ | 26.07.2006
Руководители Минского автомобильного завода приглашены в Австрию на презентацию двигателя ЯМЗ-530
26 июля 2006 года на фирме AVL в г. Грац (Австрия) будет произведен запуск первого среднего двигателя семейства ЯМЗ-530, разработанного конструкторами Ярославского моторного завода и выпущенного австрийской фирмой. На презентацию приглашены руководители Минского автомобильного завода.
Накануне презентации образец двигателя ЯМЗ-534 с жидким охлаждением, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 160 л.с. был представлен белорусским и российским журналистам на Ярославском моторном заводе.
Всего было изготовлено около 30 образцов таких двигателей. Выпуск первой промышленной партии запланирован на конец 2007 г. В 2009-2010 гг. – выход на серийное производство. По словам генерального директора ОАО «Автодизель» Николая Александрычева, это ультрасовременный компактный четырех- и шестицилиндровый двигатель уже соответствуют экологическим стандартам Евро-3. Подписано соглашение, согласно которому двигатели этой серии будут доведены до стандарта Евро-4.
Для Минского автомобильного завода разработка подобного двигателя важна, поскольку у предприятия появится возможность применять современный двигатель российского производства на некоторых моделях машин, например на средних грузовиках.
МАЗ | 26.07.2006
|
 |
 |
 |
|
 |
|