10:50 Новый МАЗ. Обратный отсчет | |
МАЗ создал и готовит к серии целую линейку перспективных тяжелых грузовиков. Какие же технические новшества в конструкции подготавливаемых к производству минских тягачей МАЗ-5440М9 и МАЗ-5440М7 нас ожидают?
Во-первых, это установленные разработанные компанией Daimler рядные "шестерки" самого современного поколения, соответствующие экологическому стандарту Евро-6. При этом, если МАЗ 5440М9 оснастили 12-литровым Mercedes-Bens OM471, обладающим максимальной мощностью 475 л.с./1600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 2300 Нм/1100 мин-1, то МАЗ 5440М7 получил 10-литровый Mercedes-Bens OM470, развивающий при тех же оборотах 430 л.с. и 2100 Нм. К слову, впервые в практике сотрудничества Минского Автомобильного Завода и Daimler немцы согласились обеспечить своего белорусского партнера не только двигателями, но и коробками передач в составе единого силового агрегата. Марку Mercedes-Bens несет и ведущий мост. Во-вторых, импортными агрегатами у перспективных МАЗов являются и рулевое управление и рессоры передней подвески , задняя часть которых не плавающая, как прежде, а закреплена с помощью серьги, что повысило плавность хода и управляемость, а так же снизило валкость при прохождении поворотов.
В третьих, рама - собственного белорусского производства - от рам ныне выпускаемых заводом грузовиков отличается наличием установленных на передних концах лонжеронов литых расширяющих кронштейнов , к которым крепятся элементы подвески, рулевого управления и переднего противоподкатного бруса. Главное, что эти кронштейны позволили разместить в передней части кабины более широкий радиатор.
Что касается кабины: у новой значительно увеличена фронтальная открывающаяся панель, в обеих боковинах встроены внушительные инструментальные боксы с внешним доступом, изменена конструкция пневмоподвески, внедрены система климат-контроля и максимально информативный цифровой щиток приборов. Полностью переработана приборная панель, которая стала более технологичной, современной на вид. Кроме того, новая кабина удовлетворяет самым строгим требованиям безопасности.
И, конечно, новое поколение МАЗов радикально отличается от нынешнего насыщенностью современными электронными системами, для чего автомобиль снабжен обеспечивающей их работу CAN-шиной. Что это за системы: например, курсовой устойчивости, экстренного торможения и контроля ухода с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, датчики дождя и освещенности.
На заводе уверены, что есть все шансы, что до конца 2019 года перспективные МАЗы станут серийными.
Источник: www.st-kt.ru
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|